Тел/факс: +380 (542) 33-5595, +380 (50) 407-2070, +380 (44) 228-1496, +8 (835) 1000 124-6396

Дилерам (Вопросы и ответы)

- Как начать работу по дилерской программе?

Самое главное - принять решение о начале дилерской деятельности, оценить свой потенциал, наметить цели и быть готовыми серьезно потрудиться над их достижением:

  1. Заполнить анкету дилера и отправить её нам по электронной почте.
  2. Ознакомиться с дилерским соглашением (договором) и подписать его.
  3. Определить, кто из персонала будет отвечать за данный участок работы, пройти обучение.
  4. Получить комплект дилерской документации, необходимой для работы.
  5. РАБОТАТЬ, МЫСЛИТЬ, СТРЕМИТЬСЯ.

 

- Сколько я могу зарабатывать?

Сколько угодно, ограничений нет. Вначале уместно задать вопрос самому себе:

Как успешно я могу работать, как дилер, – то есть всё зависит от вас.

Мы только поощряем успешных дилеров большими дилерскими скидками, специальными бонусами и льготами. Мы не завидуем Вашим заработкам – мы радуемся им, потому что мы зарабатываем вместе!

 

- Чем я рискую?

Практически ничем. Основной риск – потраченное время, Ваше и наше. Вы не вкладываете практически никаких средств – первый шаг предполагает максимальную поддержку компании.

 

- Не замените ли Вы со временем меня другим дилером, или не откроете свое представительство в моем регионе?

По поводу представительства можете не сомневаться - нам хватает своих функций (проектных, технических, общеорганизационных, производственных, маркетинговых и др.) Сбыт – это функция дилеров, каждый должен заниматься своим делом.

А что касается замены: ну какой смысл еще раз проходить весь путь обучения, построения отношений с новым дилером, если существующий дилер отвечает требованиям компании и работает добросовестно, продуктивно и честно. Кумовство у нас отсутствует. Для расторжения дилерского договора или отказа в его продлении должны быть очень веские причины: низкие продажи наряду с высокими продажами конкурентов в регионе, отсутствие инициатив, работы с клиентами, мониторинга рынка, не выполнение финансовых обязательств, не качественное или отсутствующее сервисное обслуживание и т.д.

 

МЫ СТРЕМИМСЯ К УСТАНОВЛЕНИЮ ОТНОШЕНИЙ С ДИЛЕРОМ ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО!